НОВОСТИ - Веб-студии style-it

Создание сайтов и продвижение сайтов
8(989)16-777-47
МЕНЮ
8(989)16-777-47
Перейти к контенту

Что такое Landing Page

Веб-студии style-it
Опубликован вход Создание сайтов · 30 январь 2018
Tags: созданиесайтоLandingPageсатовпризывдействиезаказать
Необходим ли сайт для вашей компании? эти споры остались далеко в позади. На сегодняшний день ответ один – свой сайт нужен любой организации, компании совершенно независимо от рода ее деятельности.
Разновидность сайтов -же все-таки какой сайт выбрать?
Если вы собираетесь заказать веб разработку сайта, то вы должны иметь четкое понимание для чего именно вам нужен сайт, для каких целей, какой текст и какая информация должна размещаться на сайте.

Все виды сайтов можно разделить на следующие разновидности:
Все в зависимости от того, какую роль должен выполнять сайт и следует делать выбор. Рассмотрим основные виды сайтов более подробно.
Продающая страница или Landing Page представляет собой специально созданную длинную страницу сайта, которая призывает побуждать посетителей к совершению действия: покупка товара, оформления заказа, услуги и тому подобное.
 
Дизайн продающего сайта – это определенно важнейшая составляющая успешных продаж, он должен не просто радовать глаз, а выполнять свои функции, то есть помогать продавать товары или услуги.
  • Обязательно должны быть призывы к действию и яркие эффектные заголовки,
  • Отлично работают на продающих страницах сравнения «до и после»
  • Отлично на продающих страницах работают отзывы от уже имеющихся клиентов.
  • Обязательно, стоит делать упор на то, что «только сейчас действует скидка в течении определенного количества времени», например, поставить таймер, ведущий обратный отчет времени.
       
Различают три основных типа Landing Page:
  • Товарная страница - служит непосредственно для продажи товара. Это расширенная карточка товара. Тут будет и кнопка «Купить», и описание товара, а также условия доставки, контактный телефон и тому подобная информация.
  • Лэндинг по услугам — аналог товарного, но только продать тут пытаются услугу. Вместо кнопки «Купить» на первый план тут уже выдвигается контактный телефон, по которому предлагается заказать данную услугу или получить по ней дополнительную информацию.
  • Брендовая посадочная страница — позволить себе такую роскошь могут не только крупные бренды, так как это реклама новинки определенного товара. Так как на этой странице не продается товар, а доносит информацию о новинке.
   
Основные преимущества:
  1. Ориентируясь на конкретную целевую аудиторию при      правильной раскрутке и рекламе, конверсия будет намного больше, чем у      обычных сайтов;
2.   Продающие страницы обычно быстро загружаются, даже на устройствах со               слабым интернетом, посетителю не надо долго ждать;
  1. Помогает увеличить продажи при некачественном      основном сайте
 



comments powered by Disqus
Создание сайтов и продвижение сайтов
Назад к содержимому