Техника активной продажи услуг в соцсети
Опубликован вход Соцсети · 30 март 2018
Tags: Страничка, в, социальной, сети, расширить, круг, клиентов, схема, успешной, продажи, привлечение, покупателя, выявление, потребностей, выразить, готовность, работа, с, возражениями, качественно, выполнить, услугу, продажа, услуг, в, соцсети
Tags: Страничка, в, социальной, сети, расширить, круг, клиентов, схема, успешной, продажи, привлечение, покупателя, выявление, потребностей, выразить, готовность, работа, с, возражениями, качественно, выполнить, услугу, продажа, услуг, в, соцсети
Страничку в социальной сети имеет практически каждый совершеннолетний гражданин. И данные площадки не запрещают продажу товаров и услуг. Если вы являетесь исполнителем услуги, оцениваете свою работу как достаточно качественную, то почему бы не расширить круг клиентов, используя соцсеть.
Продавать услугу несколько сложнее, чем товар. Но схема успешной продажи будет аналогичной.
Рассмотрим технику по шагам:
Шаг 1. Привлечение покупателя. Ваш клиент должен каким-то образом узнать, о том, что вы предоставляете услугу. Для начала можно установить соответствующий статус у себя на странице: «Быстро и качественно поклею обои». Этот способ поможет продать услугу среди друзей и подписчиков. Для охвата широкой группы потребуется создать отдельную группу. Такая группа должна содержать всю важную информацию: кто исполнитель, вид предоставляемых услуг, отзывы покупателей, фото выполненных работ, активные обсуждения в группе, полезные ссылки, статьи. Попадая на эту страничку у покупателя должно сразу возникать ощущение, что тут работают профессионалы, настроенные на желания заказчика.
Шаг 2. Выявление потребностей. Необходимо тщательно отслеживать деятельность участников на вашей странице, ловить малейший интерес покупателя (если он зашел на вашу страничку, значит, ему уже нужна ваша услуга, иначе бы он не тратил свое время). Если есть вопрос – обязательно отвечаем там, где он был задан. Вопрос в комментариях=ответ в комментариях, вопрос в обсуждениях=ответ в обсуждениях, только так! Если ответ слишком обширный – дайте краткий ответ на месте и подробный в личных сообщениях. Далее сразу переходим в личное общение, начиная задавать вопросы. Ответы должны помочь понять потребность клиента. Например, покупатель спрашивает про стоимость покраски стен, отвечаем сразу под вопросом кратко о цене, а личные сообщения задаем вопросы: «Вы хотите покрасить одну комнату или больше?», «Однотонная будет покраска или узором?», «Опишите, пожалуйста, как вы представляете себе результат?». Обязательно взять контакт покупателя и созвониться с ним, чтобы этот шаг не прервался на стадии переговоров.
Шаг 3. Выразить готовность взять работу и предложить варианты с учетом потребностей заказчика. Если заказчик сообщил о намерениях покрасить стены в прихожей примерно через месяц, когда будет готова новая мебель, не следует уговаривать его сделать это прямо завтра и заодно покрасить стену в ванной. Оптимально будет назначить предварительную дату и перейти к обсуждению деталей.
Шаг 4. Работа с возражениями. Если клиент сомневается, надо отмести все возражения, не оспаривая мнения заказчика. Предоставить отзывы предыдущих покупателей, примеры выполненных работ, уточнить все ли пожелания были учтены, дать время на обдумывание. Заинтересованный заказчик, получивший всю информацию, обязательно вернется к вам с заказом. Если он не вернулся – ищи промахи в шагах выше.
Шаг 5. Качественно выполнить услугу, получить заслуженный отзыв, рекомендацию, предложить дополнительную услугу (самое время предложить покрасить стену в ванной).
Важное правило продажи услуг в соцсети – группа должна быть активной постоянно! Нельзя месяц активно работать над ее продвижение, а потом на два месяца забыть, будучи заваленным заказами. Если времени на группу совсем не остается – назначьте исполнителя, который будет продвигать ее и приносить вам заказчиков на блюдечке.